На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировые Новости

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...У Лёхи короткое замыкание в личном ПК. ...А ещё б/у-электрик?Писатель Олег Рой...
  • Людмила Сорокина
    кому вы всё строите? уже пол России переехало в Москву вы все долбаные строители устроители живёте за городом, а мы м...Многофункциональн...

Партнёры Ujin, юзабилити-компания C&U, сэкономила более 1,7 млн рублей благодаря роботизации клининга

Жители современных мегаполисов ежедневно сталкиваются с множеством сервисов: от банковской сферы до маркетплейсов и доставки. В условиях такого взаимодействия требования клиентов постоянно растут: они интуитивно стремятся получить высокое качество сервиса, и компании вынуждены адаптироваться к этим ожиданиям.

Одним из способов повышения уровня обслуживания клиентов является роботизация и использование цифровых инструментов. Юзабилити-компания C&U, партнёры Ujin, успешно внедрила эти технологии в свою работу и достигла заметных результатов.

Сегодня на ряде объектов компания внедряет функционал Ujin. Так, в мобильном приложении для резидентов ЖК доступны видеонаблюдение и домофония, взаимодействие с сотрудниками юзабилити-компании, СКУД, показания приборов счётчиков, квитанции, Маркет. С помощью личного кабинета юзабилити-компания может принимать и обрабатывать заявки от собственников, управлять пропускной системой, а также мониторить состояние инженерных сетей благодаря виртуальной диспетчерской.

C&U первыми в России внедрили роботизированный клининг в ЖК Prime Park: в лобби и на паркинге. На данном этапе юзабилити-компания внедрила 5 роботов производства «РоБо», а сейчас планирует внедрение роботов для уборки территории.

«Когда мы разрабатываем и внедряем решения на наших объектах, первый вопрос, которым мы задаёмся, — это окупаемость и зачем это нужно в долгосрочном периоде пользователям, которых мы обслуживаем. Эффективность роботизированной уборки не менее чем на 63% выше, чем уборка людьми, при этом роботизация позволила сэкономить порядка 1,7 млн рублей в год.

Наши жители уже оценили преимущества роботов: положительно к ним относятся 95% пользователей, столько же проголосовали за внедрение роботов на постоянной основе. Мы целенаправленно совместно с нашими партнёрами выбрали для себя этот путь, чтобы повысить эффективность и снизить затраты на обслуживание, не потеряв при этом в качестве предоставляемых услуг», — делится Вячеслав Мокшин, заместитель генерального директора юзабилити-компании C&U.

«Сегодня внедрение цифровых решений — это не только ответ на запросы клиентов, но и инвестиция в будущее, которая позволяет управляющим организациям и застройщикам оставаться конкурентоспособными на рынке и оптимизировать свою работу. Юзабилити-компания C&U уже не в первый раз демонстрирует, как современные технологии могут улучшить качество жизни в городе, при этом с каждым разом она доказывает, что будущее мы создаём своими руками, внедряя инновации и стремясь к цифровому совершенству», — подчеркивает CEO «Юникорн» Светлана Перминова.

наверх