На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировые Новости

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...У Лёхи короткое замыкание в личном ПК. ...А ещё б/у-электрик?Писатель Олег Рой...
  • Людмила Сорокина
    кому вы всё строите? уже пол России переехало в Москву вы все долбаные строители устроители живёте за городом, а мы м...Многофункциональн...

Девелопер BN Group устроил иммерсивное шоу в Серебряном Бору

Девелоперская компания BN Group  провела праздник по мотивам произведения Эрнста Теодора Амадея Гофмана  на берегу Москва-реки  в Серебряном бору. На один день уникальный природный комплекс превратился в творческое пространство, в котором гости были участниками иммерсивного спектакля  «Щелкунчик», наслаждаясь современным прочтением известного произведения.

В каждой зоне участники становились героями перформансов, взаимодействовали с актерами, разгадывали загадки и выполняли задания. 

Гости мероприятия побывали в четырех иммерсивных локациях, которые погрузили их в волшебный мир  самой любимой новогодней сказки – «Щелкунчик».  В каждой зоне юные участники становились героями перформансов, взаимодействовали с актерами театра Miracles, проживали эмоции. Вместе с Мари, Дроссельмейером и Щелкунчиком они сражались со злобным мышиным королевством и восстанавливали добро. Юные гости не только  познакомились с главными героями культового произведения, но и стали участниками иных активностей: шоу иллюзион, обучения танцев,  вокального шоу и многого другого. Также дети приняли участие в мастер-классе по созданию пряничных домиков. Сюжет и программу праздника разработали таким образом, чтобы во время мероприятия дети не только весело провели время, но и получили дополнительные знания. Взрослые также не остались в стороне, наслаждаясь выступлением народного фольклорного ансамбля «Московский переполох» и участием в различных конкурсах и зимних забавах.

В финале спектакля все участники собрались на общую сцену, где произошла красочная кульминация, завершающая историю о дружбе, смелости и волшебстве.

Никто не остался без внимания и сюрпризов, которые были приготовлены специально для них. 

«Организованное нами мероприятие призвано доказать, что и родителям, и детям может быть одинаково интересно на одном и том же событии. И какой же зимний праздник без «Щелкунчика»? Ведь это произведение пронизано темами магии, детской свободы, роста и преодоления трудностей, что делает его актуальным для всех возрастов»,  –  ⁠Ольга Нерушева, заместитель генерального директора BN Group по коммерческой деятельности и маркетингу.

наверх